Суббота, 18.05.2024, 13:47     Группа "Гости" | RSS 
Вы вошли как Гость | 



Меню сайта
Новости
Новости ФС [59]
Межсоюзные турниры [16]
Новости клуба [252]
Новости игры [6]
Новости сайта [5]
Форма входа
Наш опрос
Ваш возраст
Всего ответов: 491
Табло
Последний матч:
15.03.2018
Лион - ЦСКА 2:3

Следующий матч:
15.04.2018
Уфа - ЦСКА

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Locations of visitors to this page
Главная » Статьи » Советы

Спецумения
Бонусы 
Бонусы можно рассматривать как усиление конкретного умения на 7-10%, хотя не все так просто. Спецумение берется в расчет при генерации эпизода, увеличивая вероятность благоприятного исхода в конкретном случае. 
Скажем как учесть бонус Аута? Это усиление паса? И да, и нет. 
Для простоты можно считать, что сравниваются вероятности исходов "удачный пас" и "перехват мяча". Если в ситуации паса защитник пытается прикрыть нападающего, то сравнивается его опека с пасом. Например, опека 15 и пас 5. Это все равно, что выкидывать случайное число от 0 до 100, при этом перехватом будет выпадение 1-75, а удачным пасом - от 76 до 100. Но вот нападающий имеет бонус "перехват", и генератор берет его в расчет, если "играют" условия. Это был "быстрый" пас и опека не сработала. Здесь практически "орел-решка", включился бонус и мячом завладел нападающий, который вроде бы был не в лучшей позиции. 

Далее идут описания бонусов из Правил игры и комментарии к ним. 

Скорость - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю. 
Интересно, что скорость - это и бонус, и одно-единственное, "невидимое" умение футболиста. Оно никак не прокачивается, но присутствует и учитывается при генерации. Скорость падает с возрастом и делает игрока менее эфективным в некоторых ситуациях. Меньше всего, естественно, сказывается на голкипере, более всего на нападающих и вингерах. 
Отсюда использование - усилить это умение или компенсировать его падение у возрастных футболистов. 
Скорость не мешает никому, но тактически выгодно давать ее "убегающему" флангу или нападающему. 


Подкат - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон. 
Здесь ключевые слова в описании ситуации "когда мяч не принадлежит ни одной из сторон". Подкат это, конечно, усиление отбора, но вовсе не против дриблига, как это обычно случается в линии обороны (сравнение умений дриблинг-отбор дает вероятность исхода ситуации), и это увеличение не только защитного потенциала, а и преимущества в центе поля при игре соперника в пас, когда множество передач в эту линию идут не совсем в адрес, а просто в зону. 

Угловые - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового. 
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта. 
Все довольно ясно. Подающему еще просится бонус "навесы", а принимающему "игра головой". 

Штрафные - для полевых игроков и вратарей. При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта. 
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта. 
Довольно подробно изложено. Что качается голкипера, то его успех - это сэйв мяча со штраного. Для полевого обращает на себя внимание, что речь не идет только об ударе по воротам, речь еще и об успешном розыгрыше. 
Замечу, что по моим наблюдениям, прокаченный "специалист" по штрафным, после добавления этого спецумения, почти с большим успехом забивает в обвод стенки со средней дистанции, причем чаще всего с острого угла. "Волшебная" такая позиция. Иногда угол почти нулевой, но он пробивает на 100% результативно. Ощущение, что в этом случае, чем хуже угол, те лучше. 

Технарь - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки. 
Тоже предельно ясно. Этот бонус действительно выглядит просто как усилитель дриблинга. Важно для тактики "техничная игра", что не удивительно, так как любой игрок в этом случае охотнее идет в обыгрыш, чем отдает пас. 
Отдельная тема про то, кому вообще на поле нужнее дриблинг. 
Он не собенно потребуется нападающему в единственном случае - вы ставите тактику "дальние удары". 
Очень часто можно увидеть голы, которые забиваются нападающим после хорошего паса в штрафную именно за счет умения дриблинга, с обводкой выходящего на мяч голкипера, а не по причине качественного удара. 
Атлетизм - для полевых игроков. Усиливает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча. 
Ну тут русским по белому сказано, что это усилитель выносливости. 
Экономит силы. Похоже есть и скрытое влияние на усталость по ходу матча. Имеет смысл также давать ключевым игрокам, для которых нет адекватной замены. 

Перехват - для полевых игроков. Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). 
Если генератор вполне наследует тот алгоритм, что использован в "Золотой Бутсе" (а это, скорее всего, так и есть), то это и усиление умения "опека" для защитников. То есть не только вохможность принять быстрый пас, но и реально перехват паса чужого игрока. Но здесь указано именно на свойство "выцарапать" передачу из-под прикрывающего защитника. Хороший и полузный бонус для всех линий поля. Снова хочется дать ключевым игрокам. 

Ауты - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех. 
Обидно, когда мяя их аута выбрасывается куда попало. В этой игре футболисты часто предпочитают выбрасовать его назад, в сторону своей защиты. И в этом случае перехват мяча соперником чреват проходом по флангу. Точный аут лучше поставить игрокам края поля, которые чаше вводят мяч в игру с этого стандарта. Длинный и точный пас при вбросе аута вблизи угла половины поля соперника может оставить ни у дел пару защитников, и завершиться выходом нападающаго к воротам. 

Лидер - для полевых игроков и вратарей. Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет. 
По некоторым сведениям в настоящее время этот бонус мало влияет и его роль будет пересмотрена. 

Игра головой - для полевых игроков. При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота). 
То, что нужно нападающему, чтобы выиграть позицию и произвести удар после навеса с фланга (как правило), поскольку это часто разыгрываемый вариант атаки. Навесы из центра поля редки. 

Плеймейкер - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются. 
Не будем путать с заданием. В правилах написано "Плеймейкер. На игрока будут чаще давать пас при прочих равных.". Это про задание. То есть, имея такое задание, игрок постоянно просит на себя пас, и получает передачу, если находится в зоне доступности пасующего. 
В данном случае бонус можно рассматривать как усилитель умения паса. 

Навесы - для полевых игроков. Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга. 
Наличие спецумения не повышает мотивацию игрока использовать какой-либо конкретный технический прием, но при случае он исполняет его лучше, чем без бонуса. Поскольку центральные защитники редко дают пас в зону нападения навесом, то бонус может быть полезен: 
- крайним полузащитникам, 
- нападающим, принимающим такой пас, 
- защитникам. 
Последнее хорошо при выборе манеры игры в длинный пас. 

Пенальти - для полевых игроков и вратарей. Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти. 
Любой комментарий тут будет просто флудом. 

От ворот - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч. 
Надеюсь упущено, что не просто дальше, но и точнее. 

Один на один - для вратарей. Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1. 
Очевидно, антидриблинг в штрафной. Повышается вероятность, что вратарь не просто выкинется на атакующего соперника вблизи ворот, но либо вытащит, либо выбьет мяч из-под ног. 

Универсал - для полевых игроков. Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа). 
Игра не на своей позиции (неважно, на какой именно), крадет около 30% мастерства. Это довольно много. Бонус Ун уменьшает потери где-то на 10%. То есть три бонуса Ун должны сделать полного универсала. Не знаю, так ли это на самом деле.
Категория: Советы | Добавил: Ivyl (06.11.2009)
Просмотров: 2890 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Ivyl © 2024
Сайт управляется системой uCoz
SmowerПФК ЦСКА Москва